Главная выставка строительной техники и технологий в России. Уже более 20 лет

Разработки компании «Чайка-Сервис»

11 Апреля 2022

Тяжёлый грузовой эвакуатор с частичной погрузкой на базе четырёхосного шасси КАМАЗ-65801 (8х4) оснащён КМУ Чайка-Fassi F295A.2.22 и предназначен для транспортировки неисправных транспортных средств и ликвидации последствий тяжёлых аварий, связанных с освобождением проезжей части дорог от аварийных транспортных средств всех возможных существующих видов методом частичной погрузки. Также возможна эвакуация грузовиков и автобусов с помощью буксировки за колёса или эвакуация техники на жёсткой сцепке, что значительно увеличивает спектр эксплуатационных свойств эвакуатора.

Управление надстройкой эвакуатора осуществляется с основного пульта управления, расположенного в заднем правом отсеке обвеса. Также возможно управление эвакуатором с помощью дистанционного шнурового управления или радиоуправления.

ГАЗон NEXT (C42R33) c двухрядной кабиной оснащён отечественной крано-манипуляторной установкой (КМУ) Чайка 808NR 2S и оборудован стальной бортовой платформой Fuhrmann. 

Стрела крана состоит из двух телескопируемых секций. Колонна КМУ поворачивается на 360 градусов. Бортовая платформа автомобиля выполнена из стального профиля, высота бортов по желанию заказчика может составлять 400 или 600 мм.

Кран-манипулятор Чайка может быть оснащён радиодистанционным управлением, это облегчит и ускорит работу при погрузке и разгрузке, а также повысит безопасность при эксплуатации.

Отечественный телескопический комбинированный автогидроподъёмник (АГП) Чайка-Socage TR424 установлен на шасси ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной. Для данной модели характерны максимальная высота 24 м, максимальный вылет 11,2 м, максимальная грузоподъемность люльки 300 кг. Автовышка оборудована изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

АГП разработан в России и отличается увеличенной грузоподъёмностью люльки. По желанию заказчика автогидроподъёмник возможен в северном исполнении для работ в зимних условиях при температуре до –50 градусов.

Грузовое шасси JAC N180 – новинка 2022 года. Автомобиль оснащён бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой тросового типа HKTC HLC-7016.

КМУ оснащена местом для оператора на колонне (пост для управления на кране), что позволяет следить за выполняемыми рабочими операциями и внимательно контролировать их. Для того чтобы подняться к рычагам управления, кран оснащён удобной лестницей, которая закреплена возле колонны.

Телескопическая стрела изготовлена из гнутого профиля и имеет 6 секций общей длиной 19,6 метра. Выдвижение стрелы реализовано при помощи размещённых внутри трёх цилиндров и системы полиспастов. Данная система зарекомендовала себя и применяется на множестве крано-манипуляторных установок.

Для осуществления работ на высоте кран можно оснастить сертифицированной строительной люлькой, которая крепится к оголовку стрелы.

В основании стрелы установлена грузовая лебёдка с цилиндрическим редуктором и механическим тормозом, удерживающая груз в статическом положении при производстве монтажных работ. Для безопасной работы на лебёдке установлено устройство предотвращения обрыва каната.

Прицепной телескопический подъёмник Чайка-Socage T318 (высота подъёма – 18 м) установлен на двухосный прицеп и работает от подключения к электрической сети 380 В. По желанию заказчика может быть изготовлен прицепной подъёмник, который работает от бензиновой или дизельной гидростанции.

Использование прицепного подъёмника особенно актуально для выполнения ремонтных и строительных работ в складских помещениях, а также для внешней отделки зданий и установки различных декораций и даже билбордов. Прицеп оснащён регулируемым дышлом, что позволяет эксплуатировать подъёмник в составе с любым шасси. Возможна установка подъёмника высотой от 15 до 24 метров.